МБОУ "Гляденская СОШ"
п. Глядень Назаровского района Красноярского края
  • Практическая биология в 5 классах «Определение крахмала в продуктах питания»

    Автор: Ирина Цехош, учитель биологии
    Сегодня в 5 классе прошел урок на тему: «Определение крахмала в продуктах питания». Мы познакомились с крахмалом, изучили его свойства, учились определять наличие крахмала в веществах с помощью йода. На занятии ребята были настоящими учеными-исследователями и провели несколько опытов.
    Практическая биология в 5 классах «Определение крахмала в продуктах питания».

    Сегодня в 5 классе прошел урок на тему: «Определение крахмала в продуктах питания». Мы познакомились с крахмалом, изучили его свойства, учились определять наличие крахмала в веществах с помощью йода. На занятии ребята были настоящими учеными-исследователями и провели несколько опытов.

    В первом опыте ребята убедились, что крахмал – безвкусный порошок белого цвета, нерастворимый в воде.
    В остальных опытах определяли наличие крахмала в различных образцах (бумага, макароны, хлеб, лук, картофель).

    Чтобы крахмал не приносил вреда нужно уметь правильно использовать этот продукт. Умеренное потребление крахмалосодержащих продуктов питания служит профилактике многих заболеваний и не наносит вреда организму. Правильное использование крахмалосодержащих продуктов благоприятно отражается на здоровье человека. Поэтому, польза крахмала ценна для крепкого и подвижного организма, тратящего большое количество калорий и нуждающегося в стабильном получении энергии и хорошей работе пищеварительной системы.

    Питайтесь правильно и будьте здоровы!
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике