МБОУ "Гляденская СОШ"
п. Глядень Назаровского района Красноярского края
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. 

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психологомедико-педагогической комиссии. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    При приеме на обучение общеобразовательная организация обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. 

    Для приема в общеобразовательную организацию родители (законные представители) обучающихся должны представить следующие документы: 
    - личное заявление родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». 

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов: 
    - лично в общеобразовательную организацию; 
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; 
    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации; 
    - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: 
    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; 
    б) дата и место рождения ребенка; 
    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; 
    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); 
    д) адрес электронной почты, контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка; 
    е) о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медикопедагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; 
    ж) согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе); 
    з) язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке); 
    и) родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка); 
    к) факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности, обучающихся; 
    л) согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных. 

    Образец заявления о приеме на обучение размещается общеобразовательной организацией на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет. 

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы: 
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; 
    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; 
    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); 
    - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
    - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); 
    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
     

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
    Жители Красноярского края могут подать электронное заявление для записи ребенка в 1 класс.
    •    Для заполнения заявления нужно использовать онлайн-форму на госуслугах https://gosuslugi.krskstate.ru/service/2231?sub=980
    •    Для подачи заявления нужно иметь подтвержденную учетную запись на госуслугах.
    При заполнении формы нужно:
    •    выбрать школу для записи в 1 класс;
    •    указать паспортные данные родителя или иного законного представителя, реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
    •    указать данные о месте регистрации ребенка, его братьях и сестрах;
    •    отметить сведения о льготах, которые положены ребенку;
    •    нажать кнопку "Отправить".
    В школу необходимо представить оригиналы документов на ребенка, родителей.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающегося, прибывшего из другой образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, осуществляется по заявлению совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. Одновременно с заявлением предоставляется документ, подтверждающий обучение, проходившее в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность. 

    Правила перевода

    Под переводом обучающегося подразумевается: 
    1) перевод из класса в класс одной параллели организации, осуществляющей образовательную деятельность; 
    2) перевод в следующий класс организации, осуществляющей образовательную деятельность; 
    3) перевод в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность. 

    Перевод обучающегося из класса в класс одной параллели организации, осуществляющей образовательную деятельность осуществляется: 
    1) по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося; 
    2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность с согласия совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.

    Перевод обучающегося в следующий класс организации, осуществляющей образовательную деятельность осуществляется по решению Педагогического Совета при условии прохождения (освоения) обучающимся образовательной программы по всем учебным предметам предыдущего класса и успешного прохождения промежуточной аттестации.

    Перевод обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, осуществляется по заявлению совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. Одновременно с заявлением предоставляется документ, подтверждающий продолжение образования этим обучающимся в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность. 

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность возможно: 
    1) в связи с получением образования (завершением обучения); 
    2) досрочно по основаниям. 

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях: 
    1) по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, повлекшего по вине обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающего его незаконное зачисление в организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность. 
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в образовательную организацию, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie